ДАННЫЕ, АНАЛИЗ, КОНСАЛТИНГ


databig_03


Данные


Приоритет №1 для большинства наших клиентов – это получение полной картины тревел активностей в рамках одной компании: кто и когда путешествует, с какой целью, как они достигают места назначения и сколько это стоит. Данные, которые мы собираем и сохраняем, позволяют нашим клиентам эффективно управлять затратами на деловые поездки и соответственно оптимизировать свои бюджеты, а также заботиться о безопасности своих путешествующих коллег, владея достоверной информацией об их месторасположении в режиме он-лайн. Наша команда генерирует наиболее полную картину благодаря информации, которой мы владеем. Так, данные о деловых поездках сотрудников компании собираются с многочисленных источников программного обеспечения одновременно, консолидируются, обрабатываются, подтверждаются и проверяются на наличие технических ошибок, после чего предоставляются для анализа клиенту. Полные и корректные данные – мощный инструмент для создания стратегии, принятия решений по структуре и размеру дальнейших затрат на деловые поездки. Наличие таких данных упрощает планирование для финансовых департаментов и отдела закупок, достаточно заказать свой персональный пакет отчетов.


Анализ


Банковские счета не о многом могут рассказать и абсолютно ничего о структуре расходов Вашей компании или о возможностях оптимизации Вашего тревел бюджета. Для этого работает наша команда экспертов, опытных в финансовом анализе. Они создают структурированные отчеты, базирующиеся на задачах и потребностях именно Вашей компании. Вы получаете аналитику по основным тенденциям, аномальным или скрытым несоответствиям в данных по затратам Вашей компании. Если одно из подразделений Вашей компании бронирует проживание в отеле по значительно более высоким тарифам, Вы получите эту информацию. Если Вы готовитесь к переговорам с авиакомпанией, мы подготовим необходимые данные о расходах по каждой из авиакомпаний, которыми пользуется Ваша компания, классы обслуживания, стоимость авиабилетов и т.д. Таким образом, Вы получите полную информацию для проведения успешных переговоров. Речь идет не только о наличии информации, важно иметь полные, достоверные и корректные данные. Например, инициатива по мотивированию сотрудников бронировать деловые поездки минимум за 14 дней до выезда ради получения наименьшего тарифа, имела мгновенный позитивный эффект: в течение месяца более половины всех бронировок были оформлены как минимум за 30 дней до поездки, что конечно привело к существенной экономии расходов.


Консалтинг


Деловые поездки – это не только расходы. Это часть стратегии развития компании. Они прямо влияют на деятельность компании. Оптимальная программа управления расходами компании, взамен дает сотрудникам свободу путешествовать, когда в этом есть необходимость и уверенность в том, что, когда они достигнут места назначения у них будет достаточно сил и вдохновения для успешной реализации цели своей деловой поездки. Наша команда собирает информацию с разных источников, комплектует и анализирует собственные данные расходов клиента, в то же самое время опираясь на консолидированные данные индустрии, тенденции и прогнозы экспертов рынка. Наши коллеги отслеживают выполнение и рецензируют тревел политику компании и отношения с поставщиками, предоставляя четкие рекомендации какие следующие шаги необходимо предпринять для повышения эффективности программы управления расходами. Наши клиенты имеют сложные организационные структуры, каждая часть которой имеет свою модель управления расходами. Поэтому наши клиенты воспринимают HRG не только как поставщика, сколько как партнера и консультанта, который работает в рамках своих обязательств, обеспечивая успех для всей организации в целом.