СООТВЕТСТВИЕ ТРЕВЕЛ ПОЛИТИКЕ, ЭКОНОМИЯ, КОНТРОЛЬ


travel-policy-compliancebig


Соответствие тревел политике


«Плохие привычки» сотрудников, связанные с организацией деловых поездок, стоят компаниям миллионы в год. Это нельзя игнорировать. В компаниях всегда есть такие сотрудники, которые бронируют поездки «в последний момент», то есть за день до начала, щедро используя бюджет компании. Есть другие сотрудники, которые бронируют намного заранее, но перед началом поездки вносят дорогостоящие изменения в свою бронировку. Есть и такие, которые бронируют перелет и проживание в отеле в обход определенных тревел политикой компании приоритетных поставщиков (авиакомпаний, отелей и т.д.). Мы работаем с международными и национальными компаниями, разрабатывая такие корпоративные тревел политики и программы приоритетных поставщиков, отвечающих специфике каждого департамента компании, каждого региона, в котором компания ведет свою деятельность. Мы помогаем повысить уровень соответствия поездок к тревел политике и уменьшить расходы компании по организации деловых поездок. Так, сопротивление требованиям тревел политики – это общераспространённое явление. Ограничения на использование бизнес класса или лимиты на проживание в отелях одинаково не популярны в любой компании. Однако у нас есть опыт создания гибких тревел политик, в которых учитываются интересы и потребности всех сторон. Тут большую роль играют технологии. Инструменты он-лайн бронирования, которое предлагает HRG, имеют возможность персонализации с тем, чтобы пользователи создавали бронирования в соответствии с тревел политикой компании и даже больше – по согласованию с компанией, позволяя бронировать только наиболее дешевые тарифы, имеющиеся в наличии или корпоративные тарифы компании, например. Пользователи во время бронирования получают рекомендации из системы о соответствии тех или других опций бронирования тревел политике компании. Простой и дружественный интерфейс он-лайн бронирования, а так же возможность самостоятельно подбирать варианты перелетов и отелей, как традиционных, так и бюджетных, так же минимизируют желание Ваших коллег бронировать на недорогих и сомнительных сайтах.


Экономия


В нашем понимании, это беспрерывная оптимизация затрат на деловые поездки за счет стратегических рекомендаций, которые предоставляет Вашей компании команда экспертов HRG Ukraine. Мы создаем и развиваем тревел политики для наших клиентов, консолидируем и анализируем данные по затратам компании, ведем переговоры с непосредственными поставщиками услуг, внедряем техники по предотвращению дополнительных затрат (бронирование заранее, фиксирование доли он-лайн бронирования, программы поощрения сотрудников к использованию условий тревел политики, геймификицая). Мы успешно нивелируем влияние инфляции на наши собственные сервисные сборы, постоянно работая над оптимизацией рабочих процессов в HRG и контролируя свои собственные затраты. Результат Вы можете оценить в виде реальных цифр экономии в Ваших отчетах.


Контроль


Известные компании часто обращаются к HRG с запросом срочно предоставить четкую картину по структуре и объему затрат на деловые поездки, и, соответственно, каким образом их можно сократить. HRG выполняет роль своеобразного «паспортного контроля». Мы быстро идентифицируем в каких вопросах отдела закупок или административного отдела необходима наша экспертная помощь и предоставляем необходимые отчеты, которые отображают как именно тратится бюджет на деловые поездки, куда именно направляются основные денежные потоки. Наши технологии позволяют предоставлять детальные отчеты с учетом детальной структуры затрат в любой момент времени. В инструментах он-лайн бронирования, которые не ограничиваются исключительно авиа билетами, а охватывают так же отели и жд билеты в Украине и за рубежом, а так же медицинское страхование, интегрированы тревел политики компании, процедуры согласования поездок и отчетность. Это позволяет контролировать затраты фактически в режиме он-лайн, а не анализировать постфактум, как это происходит с традиционной офф-лайн организацией деловых поездок.