Как правильно забронировать авиабилеты онлайн


На первом шаге бронирования система попросит Вас ввести маршрут, по которому Вы ищете авиабилеты. В поля «Откуда/Куда» Вы можете вводить название города или аэропорта, система автоматически подскажет Вам все возможные варианты.

1.1  Чтобы получить наиболее точную информацию по Вашему запросу, мы рекомендуем отметить  пункты – Прямой рейс и –Фиксированная дата, чтобы система отфильтровала рейсы с посадкой в промежуточном пункте и временной интервал–+/-3 дня к указанной дате поиска.

1.2  При успешном завершении онлайн бронирования, Вы получаете на Ваш е-mail подтверждение,  которое содержит фамилию и имя пассажира (-ов), данные полета,  стоимость онлайн покупки (номер электронного авиабилета для каждого пассажира, если произведена оплата).

Обращаем Ваше внимание, что цена, указанная на сайте, действительна в момент бронирования и не гарантируется, если Вы не завершили процесс бронирования, а начали бронировать сначала. В таком случае отображается цена согласно новому запросу по наличию мест.

2. Чтобы Ваш заказ был завершен успешно, необходимо соблюдение следующих правил:

  • Вводить фамилию и имя пассажира латинскими буквами, согласно паспортным  данным, с которым пассажир будет путешествовать.
  • Бронирование онлайн осуществляется не позднее 3 часов до вылета.

3.         Коррекция фамилии и имени пассажира в оформленном авиабилете.

Авиабилет может быть использован для перевозки только лица, фамилия и имя которого указаны в авиабилете. Если в билете допущена ошибка в написании имени, авиакомпания может не допустить пассажира к перевозке, а именно в случае, если  неправильно написано более 3-х букв или допущенные ошибки меняют смысл фамилии.

Дополнительную информацию про возможности коррекции фамилии и имени в авиабилете Вы можете получить у консультантов агентства.

4          Могу ли я самостоятельно проверить свое бронирование?

В разделе "Мои заказы" Вы можете в любое время проверить свое бронирование!

Просмотр бронирования возможен только на полеты, которые еще не были выполнены. Для этого Вам необходимо знать номер заказа и фамилию одного из пассажиров.

 

5.         О технических проблемах онлайн бронирования

Система онлайн бронирования настроена в соответствии с рабочими днями агентства, поэтому могут возникать проблемы с поиском рейсов, когда клиент задает пару городов и даты путешествия, а система отвечает, что на заданные даты нет мест. В этому случае, мы рекомендуем Вам связаться с нами по телефону или отправить письмо по электронной почте.

Если при оплате бронирования, оплата Вашей картой не проходит, мы рекомендуем связаться со службой клиентской поддержки Вашего банка и выполнить следующие шаги:

- разрешить оплату по карте в интернет

- проверить ограничения по сумме платежа в интернет

- снять лимиты на платежи в интернет

Система разрешает выполнить 3 (три) попытки оплатить с одной и той же карты. Бронирование можно оплатить картой в течение 60 минут с момента подтверждения и получения номера заказа.

Если при оформлении онлайн покупки у Вас возникли сбои при использовании различных браузеров, либо Вы уже вводили данные кредитной карты,  но на web-странице не отобразилась информация о заказе, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для выяснения вопроса.

6.         О безопасности платежей с помощью кредитных карт

Агентство «Скай Тревел Холдинг ЛТД»  предпринимает необходимые меры для обеспечения безопасности Вашей личной информации, которую Вы нам сообщаете для того, чтобы получить возможность пользоваться определенными сервисами на корпоративном сайте.  Мы используем технологии, обеспечивающие сохранность передачи информации через Интернет.

Мы используем платежный шлюз ПриватБанка для приема платежей картами Visa, Master Card для оплаты авиабилетов на корпоративном сайте. Платежный шлюз использует протокол SSL для шифрования данных и передачи информации через Интернет. Мы не храним информацию, касающуюся Вашей платежной карты на сервере компании – она в зашифрованном виде передается прямо в платежную систему для проведения транзакции.

(!)Агентство «Скай Тревел Холдинг ЛТД» обязуется не продавать и не передавать третьей стороне информацию без предварительного согласия клиентов.

SSL протокол является интегрированной частью всех веб-браузеров и веб-серверов и позволяет пользоваться общей/приватной системой шифрования/защиты разработанной компанией RSA. Цифровые. сертификаты позволяют клиенту установить подлинность сервера перед установлением SSL сессии. SSL позволяет обезопасить онлайн транзакции путем комбинирования следующих трех важных элементов:

1. Установление подлинности: цифровой сертификат связан с отдельным доменным именем сайта организации, а не с сайтом общественного назначения.

2. Шифрование: процесс трансформирования информации, который делает ее (информацию) неразборчивой для всех, кроме назначенного получателя. Это формирует основу единства данных и секретности, необходимых для онлайн транзакций.

3. Целостность: после создания SSL-сессии, содержимое всех соединений между клиентом и сервером защищено от вмешательств на пути. Все участники транзакции знают, что информация, которую они получили, точно была создана другим участником SSL сессии. Комбинируя три вышеуказанных элемента, SSL становится достаточно простым, но достаточно мощным защитным решением, позволяющим производить защищенные онлайн транзакции с посетителями нашего веб-сайта.

7.         Я покупаю онлайн электронный билет?

Сразу же после оплаты, мы оформляем электронный авиабилет и система автоматически отправляет на Ваш электронный адрес пассажирское подтверждение с деталями путешествия и электронный билет. По желанию, Вы можете предъявить распечатку билета на стойке регистрации (это не является обязательным требованием).

Электронный билет или e-ticket – это новая технология позволяющая сделать Ваш перелёт удобнее.

Ваше бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бумажном бланке, а надежно хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

11.Сколько авиабилетов я могу купить одновременно?

Вы можете купить до 9 авиабилетов в одном заказе.

8. Могу ли я оформить покупку более одного перелета за один сеанс?

Вы можете оформить покупку до 5 отдельных путешествий (в одну сторону или туда-обратно) в течение одного дня.

При этом в каждом онлайн заказе  количество пассажиров не должно превышать 9 человек.

9.         Могу ли я оплатить перевозку своей картой за моего друга (родственника)?

Вы можете забронировать и оплатить билет для пассажира, который путешествует не с Вами.

10. Каким образом происходит расчет стоимости перевозки?

Согласно Вашему запросу система Вам предложит несколько тарифов или один самый низкий в запрашиваемой категории (экономический, бизнес). Цена при этом будет зависеть:

- от класса обслуживания на рейсе;

- от даты полета и количества свободных мест на рейсе;

- от вида тарифа (самые дешевые тарифы, как правило, имеют одним из условий ограниченное количество мест, предварительную продажу билета, ограничения по возврату авиабилета и изменениям дат вылета и т.п.). В общую стоимость перевозки помимо тарифа будут входить аэропортовые таксы, сборы и сервисный сбор агентства.

11. На какие рейсы можно оформить покупку билета в режиме онлайн?

Мы можете забронировать место на любой регулярный рейс в системе  «Amadeus Symphony», которые отправляются не раньше, чем через 3 часа и не позже 12 месяцев с момента бронирования авиабилета.

Мы постоянно  расширяем спектр услуг и предлагаем некоторые рейсы бюджетных перевозчиков. Пожалуйста, уточняйте информацию у нашего консультанта.

12. Могу я изменить или аннулировать заказ / электронный авиабилет в режиме онлайн?

В настоящее время данная услуга доступна только нашим консультантам, поэтому информацию у нашего консультанта по телефону.

В случае обнаружения ошибки, допущенной при онлайн бронировании, немедленно сообщите нашему консультанту.

13. Как я могу получить возврат за неиспользованный билет?

Пожалуйста, проинформируйте нас о Вашем решении аннулировать онлайн бронирование / электронный авиабилет по электронной почте. После получения от Вас заявки, возврат производится согласно правилам примененного тарифа; уведомление о проведенном возврате высылается на указанный Вами электронный адрес.

Возврат средств производится на тот же счет, с которого была произведена онлайн покупка и только по Вашему  личному обращению.

14. Изменение условий бронирования

Применяемые тарифы – это тарифы на рейс или рейсы, от пункта отправления до пункта назначения, указанные в билете, действительные для соответствующего класса обслуживания в день оплаты билета. Каждый тариф предусматривает правила его применения, которыми устанавливаются срок действия билета и условия применения тарифа.

15. Как узнать, нужна ли мне виза для путешествия и как ее получить?

Агентство «Скай Тревел холдинг ЛТД» не несет ответственности за несоблюдение пассажирами визового режима. Мы рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться у нашего консультанта, а затем сделать бронирование и оплату авиабилета.

16. Срок действия моего паспорта скоро истекает. Могу ли я тем временем путешествовать?

Пожалуйста, убедитесь, что Ваш паспорт действителен в течение вашего путешествия. Кроме того, посольства некоторых стран требуют, чтобы паспорт был действителен в течение дополнительного периода времени (например, в течение 6 месяцев с момента прибытия).  Мы рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться у нашего консультанта

17. Обязательно ли приобретение страховки для путешествия?

Мы рекомендуем приобретение страховых полисов для всех путешествий за границу. Более того, это может быть одним из требований посольства страны путешествия для получения визы. Также может быть обязательным наличие определенных прививок в зависимости от пункта назначения и маршрута следования - проконсультируйтесь с Вашим врачом.

Мы предлагаем Вам оформление страховых полисов «Туристического Европейского страхования».

18. Может ли мой ребенок путешествовать без сопровождения?

В связи с действующими законодательными нормами и необходимостью заполнения некоторых документов бронирование билетов для несопровождаемых детей в режиме онлайн невозможно. Дети, которым на момент вылета рейса не исполнилось 5 лет, к перевозке без сопровождения взрослых пассажиров (от 18 лет и старше) не принимаются. Пассажиры в возрасте от 5 до 16 лет могут путешествовать рейсами авиакомпании «Международные авиалинии Украины» без взрослых пассажиров (возрастом от 18 лет и старше) при условии оформления специальной услуги сопровождения. Данная услуга предоставляется по всему маршруту следования – в аэропортах вылета, транзита и прибытия. На борту самолета о таких пассажирах заботится персонал МАУ. Для этого авиакомпания выделяет специальный персонал, который пройдет с ребенком регистрацию, обеспечит присмотр и сопровождение ребенка при посадке, на борту и по прилете в пункте назначения. Исключение. Услуга сопровождения не может быть оформлена для вышеперечисленных категорий пассажиров, если на маршруте следования предусмотрена смена аэропортов.

Пожалуйста, примите во внимание, что детские скидки к тарифам не применяются для перевозки детей, путешествующих без сопровождения.

Оформление услуги сопровождения в зависимости от возраста является обязательной

Рекомендуем Вам уточнять процедуру оформления несопровождаемого ребенка по каждой авиакомпании, услугами которой Вы решили воспользоваться, у нашего консультанта.

19. Могу я заказать специальное питание и место на борту?

В процессе создания бронирования на странице оплаты Вы можете сделать запрос на специальное место в салоне и специальное питание.  Обращаем Ваше внимание, что заказ питания и места в салоне услуга дополнительная, и, Ваш  запрос может быть отклонен. На совместных с другими авиакомпаниями рейсах и на внутри украинских рейсах специальное питание не предоставляется, и места заранее не заказываются.

20. Мой профайл.

До начала бронирования Вы можете зарегистрироваться в системе и создать профайл, данные из которого возможно автоматически вносить при каждом Вашем бронировании. В профайл можно внести данные о 9 (максимальное число) пассажирах.

В том случае, если Вы забыли пароль, пожалуйста, обратитесь к нашему консультанту.